Вы здесь: Home
70 педагогов из дошкольных образовательных организаций и школ города приняли участие в работе секции для дошкольников «Современные образовательные технологии в ДОО в соответствии с ФГОС ДО», которая состоялась в актовом зале МБОУ СОШ №2 «Спектр» 25 августа. Руководители секции - Блинова Надежда Александровна, и.о. директора МБУ ЦРО, методист по дошкольному образованию и Селина Татьяна Михайловна, руководитель Центра НМС деятельности муниципальных образовательных учреждений ГАОУ СПО НСО «НПК №1 им. А.С. Макаренко», к.п.н. В ходе работы секции был рассмотрен и обсужден опыт использования образовательных технологий в дошкольном образовании и начальной школе, представляющий особый интерес для собравшихся: квест-технология, конструирование и робототехника в ДОО, проектная деятельность, ТРИЗ-технологии.
Свой опыт представили как педагоги ДОО, так и учителя школ:
1. Тимофеева Т.В., воспитатель МАОУ СОШ №4 СП «детский сад «Ромашка», по теме «Проектная деятельность – как средство развития познавательной активности у детей».
2. Петровская Е.А., учитель МАОУ «Лицей №7», – «ТРИЗ как условие развития творческого потенциала учащихся».
3. Куненкова И.И. и Шарафутдинова Л.И., учителя-логопеды МБДОУ №1 «Сибирячок», – презентацию проекта «Вместе» инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ в условиях в условиях внедрения ФГОС ДО.
4. Веселовская И.Н., воспитатель МАДОУ ЦРР №2 «Дельфин», – «Проектная деятельность в ДОУ».
5. Чернова О.В., старший воспитатель МАДОУ №3«Журавушка», – «Внедрение современных образовательных технологий в работе с родителями: квест-технология».
6. Халявкина Г.Ф., воспитатель МАДОУ №25«Рябинка», – «Развитие связной речи детей посредством ТРИЗ».
7. Садырина В.И., воспитатель МАДОУ ЦРР №16«Белочка», – «Использование игровых методов и приемов ТРИЗ в работе с картиной».
8. Леонтьева Вера Васильевна, старший воспитатель МАДОУ №8«Солнышко» представила опыт использования метода проектов в ДОУ.
9. Ефремова Т.А., воспитатель МБДОУ №15 «Ручеек», – «Проектная деятельность в раннем возрасте».
10. Мочалова Н.А., воспитатель МБДОУ №19 «Шустрик», – Конструирование и робототехника в ДОУ – первый шаг в приобщении детей к техническому творчеству. Проект: «Старт в будущее».
11. Ваганова Е.В., инструктор по физической культуре МАДОУ №21 «Искорка», поделилась опытом использования мультимедийных технологий в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста.
Были представлены стендовые доклады:
– «Проект «Красная книга» Гилева А.В., воспитатель МБДОУ №15 «Ручеек»;
– «Проектная деятельность в ДОУ» Сидоренко Т.П., воспитатель МАДОУ ЦРР №2 «Дельфин»;
– «Долгосрочный проект: «Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к истокам русской народной культуры посредством организации комплексной образовательной деятельности в ДОУ» – Курдюмова Е.Н. и Клевцова Е.А., воспитатели МБДОУ №19 «Шустрик»;
– «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Маленький бердчанин» Башлякова Н.А., воспитатель МАДОУ №25«Рябинка»;
– «Развитие речи детей дошкольного возраста через народное декоративно-прикладное искусство» (использование мнемотехники) Ливинская Е.Л., воспитатель МАДОУ №25«Рябинка»;
– Проект «Русское народное творчество как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» – Швейцер М.А., воспитатель МАДОУ №4 «Золотой гребешок»;
– «Развитие связной речи старших дошкольников с использованием игровых методов и приемов ТРИЗ» Кирьянова Е.В., воспитатель МАДОУ ЦРР №16 «Белочка».
По итогам работы секции принято решение:
1. Одобрить представленный опыт работы по использованию современных образовательных технологий в ДОО.
2. Продолжить работу по проектной деятельности в 2016-2017 учебном году.